ВАКАНСИИ

14/05/2023 г.

 

Бухгалтер на первичную документацию, от 45000 руб.


Требуемый опыт работы: 1–3 года, Полная занятость, полный день.

Обязанности:

Ведением бухгалтерского учёта по принадлежащим предприятию материалам.

Приёмом и обработкой первичной документации.

Отражением на счетах бухучёта всех операций с материалами.

Составлением актов сверки с контрагентами.

Подготовкой отчётов в рамках своей деятельности.

Решением вопросов дебиторской и кредиторской задолженности.

Инвентаризацией материалов.

Ведением и хранением документации.

[Иной функционал с учётом специфики работы учреждения]

Желательно навык:

- в оформлении авансовых отчетов и расчетов с подотчетными лицами, по учету движения ТМЦ, ГСМ.

Требования:

Высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское)

Знание программ 1С УПП

1С Предприятие 8.3 в ред. 2.0, 3.0

Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, опыт в производстве (приветствуется), отличное знание законодательства в проф. области и правил ведения бух. учета

Условия:

Официальное трудоустройство.

Полный социальный пакет.

Своевременная выплата заработной платы.

Место работы обособленное подразделение (Иркутский район, Малая Топка, ул. Трактовая,4).

Ключевые навыки:

1С: Предприятие 8.1С

Работа с первичной документацией.

Расчеты с покупателями.

Работа с большим объемом информации.

Точность и внимательность к деталям.

Умение расставлять приоритеты.

Контактная информация: Наталья Николаевнател.+7(983)4404207,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Бухгалтер на первичную документацию, от 40000 руб.


Требуемый опыт работы: 1–3 года, Полная занятость, полный день.

Обязанности:

Обработка первичной документации:

- входящей от поставщиков товаров и ТМЦ, прочих контрагентов по предоставлению работ услуг,

- поступившей от покупателей по реализации товаров на предмет правильности заполнения покупателями реквизитов;

Архивация первичных документов;

Подготовка необходимых документов для аудиторских, налоговых проверок;

Ведение и контроль кассовых операций, инкассирование;

Учет расчетов с прочими поставщиками, в т.ч. формирование актов сверок;

Подготовка данных по счетам бухгалтерского учета 10,19,41,44,60,62,73 к бухгалтерской, налоговой отчетности.

Прием/отправка документов в системе ЭДО СБИС, ДИАДОК.

Желательно навык:

- в оформлении авансовых отчетов и расчетов с подотчетными лицами, по учету движения ТМЦ, ГСМ.

Требования:

Высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское)

Знание программ 1С Комплексная автоматизация 2.4,2.5

1С Предприятие 8.3 в ред. 2.0, 3.0, 1С ЗУП 8.3

Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, опыт в оптовых продажах, отличное знание законодательства в проф. области и правил ведения бух. учета

Условия:

Официальное трудоустройство.
Полный социальный пакет.
Своевременная выплата заработной платы.
Место работы обособленное подразделение (ул. Тухачевского, район Горки).

 

Ключевые навыки:
1С: Предприятие 8.
1С: Комплексная автоматизация.
Диадок.
Работа с первичной документацией.
Расчеты с покупателями.
Работа с большим объемом информации.
Учет банковских операций по лицевому счету.
Точность и внимательность к деталям.
Умение расставлять приоритеты.
Кассовые операции.

 

Контактная информация: Светлана Анатольевна тел.+7(914)8953370, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

                  


Иркутский институт профессиональных бухгалтеров оказывает содействие в трудоустройстве для членов института, ищущих работу, отправляйте свои резюме на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  также, если ваша организация ищет работника в сфере бухгалтерского и налогового учета, присылайте нам информацию о имеющейся вакансии с требованиями к кандидату.