ВАКАНСИИ 30.06.2022 г.
Бухгалтер, 40000 руб.Требуется бухгалтер в бюджетную организацию, с обязательным знанием бюджетного учета.
1. Работа в программе СУФД Федерального Казначейства по Иркутской области: просмотр входящих писем, формирование и распечатка выписки по лицевым счетам, составление уведомления об уточнении операций клиента
2. Выгрузка в СУФД платежных документов по расчетам с поставщиками, подотчетными лицами, по заработной плате, налогам и взносам. Документарный контроль платежных документов, отправка
3. Составление платежных документов по расчетам с поставщиками
4. Составление платежных документов по расчетам с подотчетными лицами(подотчет,перерасход)
5. Создание и регистрация принятых обязательств по подотчетным лицам в программе 1С Предприятие
6. Формирование, выставление и подписание счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг покупателям.
7. Проведение сверок с контрагентами
8. Контроль возврата оригиналов документов.
9. Разнесение в 1 С по счетам и основаниям платежных документов из выписки по лицевым счетам
10. Ведение кассовых операций по движению денежных документов и бланков строгой отчетности. Оформление ПКО, РКО, отчета кассира, кассовой книги
11. Проверка и проведение авансовых отчетов :
- по командировкам,
- по приобретению ТМЦ, хозрасходам, почтовым,
- по проезду в отпуск, к месту учебы
- удержание остатка п/о денежных средств из заработной платы и оформление восстановления ПБС кассового расхода с одного КБК на другой
12 Проведение учета ТМЦ (оприходование, перемещение, списание)
13 Составление и выдача путевых листов, Расчет путевого листа и проведение списания ГСМ
14. Архивирование бухгалтерских документов, отчетов
Желательно опыт по начислению зарплаты в 1С Зарплата госучреждения 8,3
Испытательный срок от 1-3 месяцев, заработная плата на время испытательного срока 24 000 рублей, после 40 000 рублей.
Рабочий день с 8:00 до 16:30. Офис находится на Омулевского 20.
Резюме отправлять на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Бухгалтер
1. Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка полноты и правильности заполнения, истребование первичных документов и контроль за их наличием
Возраст до 35 лет. Офис находится на Литвинова 20, Михаил +79086465089. Ведущий бухгалтер отдела сводной отчетности и статистики
Работодатель: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Иркутская область, г. Иркутск, Степана Разина улица, б
Заработная плата: от 40 000 руб.
Должностные обязанности
• Бюджетный учет 6-8 казенных учреждений в отделе сводной отчетности и статистики. Отражение операций по санкционированию и планированию бюджета, сдача статистической и бюджетной отчетности за учреждения.
Требования к кандидату
Владение программой 1С Предприятие (версия 8.3), знание бюджетного учета, знание вопросов учета по санкционированию, регламентированной отчетности.
Опыт работы: от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: с 08:00 по 17:00, обед с 12 до 13.
Тип занятости: Полная занятость
Контактная информация
Контактное лицо: Жегульская Наталья Леонидовна
Телефон: +7(395) 248-77-72
Мобильный телефон: +7(908) 666-49-24
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ведущий бухгалтер отдела социальных выплат и исполнения бюджета
Работодатель: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Иркутская область, г. Иркутск, Степана Разина улица, б
Заработная плата: от 40 000 руб.
Должностные обязанности
• Бюджетный учет 4-5 казенных учреждений в части расчетов с контрагентами, подготовка заявок на кассовый расход в АЦК «Финансы»
Требования к кандидату
Владение программой 1С Предприятие (версия 8.3), знание бюджетного учета, знание вопросов учета по санкционированию, регламентированной отчетности.
Опыт работы: от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: с 08:00 по 17:00, обед с 12 до 13.
Тип занятости: Полная занятость
Контактная информация
Контактное лицо: Жегульская Наталья Леонидовна
Телефон: +7(395) 248-77-72
Мобильный телефон: +7(908) 666-49-24
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ведущий бухгалтер отдела расчетов и анализа заработной платы
Работодатель: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Иркутская область, г. Иркутск, Степана Разина улица, б
Заработная плата: от 40 000 руб.
Должностные обязанности
Бухгалтер расчетной группы в централизованной бухгалтерии. Расчет заработной платы, начисление страховых взносов на з/плату, формирование и передача отчетности по з/плате и страховым взносам, НДФЛ.
Требования к кандидату
знание программ 1С ЗКГУ, знание бюджетного учета, законодательства о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, об оплате труда.
Опыт работы: от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: с 08:00 по 17:00, обед с 12 до 13.
Тип занятости: Полная занятость
Контактная информация
Контактное лицо: Жегульская Наталья Леонидовна
Телефон: +7(395) 248-77-72
Мобильный телефон: +7(908) 666-49-24
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Начальник отдела расчетов и анализа заработной платы
Работодатель: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Иркутская область, г. Иркутск, Степана Разина улица, б
Заработная плата: от 60 000 руб.
Должностные обязанности
Руководство деятельностью отдела расчетной группы в централизованной бухгалтерии. Расчет заработной платы, начисление страховых взносов на з/плату, формирование и передача отчетности по з/плате и страховым взносам, НДФЛ.
Требования к кандидату
знание программ 1С ЗКГУ, знание бюджетного учета, законодательства о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, об оплате труда.
Опыт работы: от 5 лет
Образование: Высшее профессиональное
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: с 08:00 по 17:00, обед с 12 до 13.
Тип занятости: Полная занятость
Контактная информация
Контактное лицо: Жегульская Наталья Леонидовна
Телефон: +7(395) 248-77-72
Мобильный телефон: +7(908) 666-49-24
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Главный бухгалтерЧто вы будете делать:
Какого человека мы хотим видеть:
Что мы предлагаем:
Бухгалтер/экономист
Работодатель: Муниципальное автономное учреждение «Праздник» администрация г. Иркутска. Заработная плата: от 35 тр.
Объем работы:
-1С зарплата и кадры.
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности, смет расходов учреждения.
Занятость: 5/2 с 8-17 час., обед 13-14, Полный соц. пакет.
Местонахождения: Иркутск, ул.Горная, 24, оф. 500.
Контактное лицо: Литвинова Анна Михайловна тел: (3952) 503-580 (доб.1784)
Главный бухгалтер, 60000 руб., замглавного бухгалтера, 50000 руб.Группа компаний СКЛАД.38 (сайт www.sklad38.ru), Специализируется на продажах и обслуживании складской техники. Компания расположена по адресу: ул. Трактовая 18Б/4 (район рынка «Бакалея»), Рабочий график 09:00 – 18:00 (5/2). Требуется Главный бухгалтер: Высшее образование, стаж не менее 5 лет, наличие личного автомобиля. Ведение учета по 3 компаниям ООО (2 компании по общей системе налогообложения , 1 компания по УСН). Оплата труда – 60 000 руб. Работа в программах: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Альфа-Авто 6, 1С ЗУП. Требуется Заместитель главного бухгалтера: Желательно высшее образование , либо средне-специально по профессии, Стаж не менее 3 лет,наличие личного автомобиля Оплата труда – 50 000 руб. Работа в программах 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Альфа-Авто 6, 1С ЗУП Отправлять резюме по эл.почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript - Грабовая С.В.
Иркутский институт профессиональных бухгалтеров оказывает содействие в трудоустройстве для членов института, ищущих работу, отправляйте свои резюме на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , также, если ваша организация ищет работника в сфере бухгалтерского и налогового учета, присылайте нам информацию о имеющейся вакансии с требованиями к кандидату. |
АТТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
8(3952) 200-756