Яндекс.Метрика

 

ВАКАНСИИ

30.06.2022 г.

 

Бухгалтер, 40000 руб.


Требуется бухгалтер в бюджетную организацию, с обязательным знанием бюджетного учета.

1. Работа   в программе СУФД Федерального Казначейства по Иркутской области: просмотр  входящих писем, формирование и  распечатка выписки по лицевым счетам, составление уведомления об уточнении операций клиента
2. Выгрузка в СУФД платежных документов по расчетам с поставщиками, подотчетными лицами, по заработной плате, налогам и  взносам. Документарный контроль платежных документов,  отправка
3. Составление платежных документов по расчетам с поставщиками
4. Составление платежных документов по расчетам с подотчетными лицами(подотчет,перерасход)
5. Создание и регистрация принятых обязательств по подотчетным лицам в программе 1С Предприятие
6. Формирование, выставление и подписание счетов, счетов-фактур, актов оказанных  услуг покупателям.
7. Проведение сверок с контрагентами
8. Контроль возврата оригиналов документов.
9. Разнесение в 1 С по счетам и основаниям платежных документов из выписки по лицевым счетам
10. Ведение кассовых операций по движению денежных документов и бланков строгой отчетности. Оформление ПКО, РКО, отчета кассира, кассовой книги
11. Проверка и проведение авансовых отчетов : 
- по командировкам,
 - по приобретению ТМЦ, хозрасходам, почтовым,
 - по проезду в отпуск, к месту учебы
 - удержание остатка п/о денежных средств из заработной платы и оформление восстановления ПБС кассового расхода с одного КБК на другой
12 Проведение учета ТМЦ (оприходование, перемещение, списание)
13 Составление и выдача путевых листов, Расчет путевого листа и проведение списания ГСМ
14. Архивирование бухгалтерских документов, отчетов
Желательно опыт по начислению зарплаты в 1С Зарплата госучреждения 8,3
Испытательный срок от 1-3 месяцев, заработная плата на время испытательного срока 24 000 рублей, после 40 000 рублей.
Рабочий день с 8:00 до 16:30. Офис находится на Омулевского 20.
 
Резюме отправлять на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

Бухгалтер


1. Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка полноты и правильности заполнения, истребование первичных документов и контроль за их наличием
2. Отражение на счетах бухгалтерского учета поступления товара, работ, услуг
3. Проведение сверок с контрагентами
4. Контроль возврата оригиналов документов, отправка с почты писем.
5. Ведение реестра документов. Торговый зал – Доверенности, оригиналы ТОРГ-12 от клиентов
6. Ведение реестра договоров. Контроль подписания договоров с клиентами
7. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение реестра дебиторской задолженности
8. Сбор бумажных реализаций на выдаче и их проверка
9. Контроль оплаты на карту
10. Составление платежных поручений в банк, привязка платеже
11. Распроведение реализаций
12. Ведение учета взаимозачетов с подотчетными лицами
13. Выполнение поручений главного бухгалтера
ЗП 35-40, в зависимости от квалификации

Возраст до 35 лет.
Рабочий день с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00.

Офис находится на Литвинова 20, Михаил +79086465089.

Ведущий бухгалтер отдела сводной отчетности и статистики


Работодатель: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Иркутская область, г. Иркутск, Степана Разина улица, б
Заработная плата: от 40 000 руб.
Должностные обязанности
• Бюджетный учет 6-8 казенных учреждений в отделе сводной отчетности и статистики. Отражение операций по санкционированию и планированию бюджета, сдача статистической и бюджетной отчетности за учреждения.
Требования к кандидату
Владение программой 1С Предприятие (версия 8.3), знание бюджетного учета, знание вопросов учета по санкционированию, регламентированной отчетности.
Опыт работы: от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: с 08:00 по 17:00, обед с 12 до 13.
Тип занятости: Полная занятость
Контактная информация
Контактное лицо: Жегульская Наталья Леонидовна
Телефон: +7(395) 248-77-72 
Мобильный телефон: +7(908) 666-49-24 
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
 

Ведущий бухгалтер отдела социальных выплат и исполнения бюджета


Работодатель: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Иркутская область, г. Иркутск, Степана Разина улица, б
Заработная плата: от 40 000 руб.
Должностные обязанности
• Бюджетный учет 4-5 казенных учреждений в части расчетов с контрагентами, подготовка заявок на кассовый расход в АЦК «Финансы»
Требования к кандидату
Владение программой 1С Предприятие (версия 8.3), знание бюджетного учета, знание вопросов учета по санкционированию, регламентированной отчетности.
Опыт работы: от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: с 08:00 по 17:00, обед с 12 до 13.
Тип занятости: Полная занятость
Контактная информация
Контактное лицо: Жегульская Наталья Леонидовна
Телефон: +7(395) 248-77-72 
Мобильный телефон: +7(908) 666-49-24 
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

Ведущий бухгалтер отдела расчетов и анализа заработной платы


Работодатель: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Иркутская область, г. Иркутск, Степана Разина улица, б
Заработная плата: от 40 000 руб.
Должностные обязанности
Бухгалтер расчетной группы в централизованной бухгалтерии. Расчет заработной платы, начисление страховых взносов на з/плату, формирование и передача отчетности по з/плате и страховым взносам, НДФЛ.
Требования к кандидату
знание программ 1С ЗКГУ, знание бюджетного учета, законодательства о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, об оплате труда.
Опыт работы: от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: с 08:00 по 17:00, обед с 12 до 13.
Тип занятости: Полная занятость
Контактная информация
Контактное лицо: Жегульская Наталья Леонидовна
Телефон: +7(395) 248-77-72 
Мобильный телефон: +7(908) 666-49-24 
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
 

Начальник отдела расчетов и анализа заработной платы


Работодатель: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Иркутская область, г. Иркутск, Степана Разина улица, б
Заработная плата: от 60 000 руб.
Должностные обязанности
Руководство деятельностью отдела  расчетной группы в централизованной бухгалтерии. Расчет заработной платы, начисление страховых взносов на з/плату, формирование и передача отчетности по з/плате и страховым взносам, НДФЛ.
Требования к кандидату
знание программ 1С ЗКГУ, знание бюджетного учета, законодательства о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, об оплате труда.
Опыт работы: от 5 лет
Образование: Высшее профессиональное
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: с 08:00 по 17:00, обед с 12 до 13.
Тип занятости: Полная занятость
Контактная информация
Контактное лицо: Жегульская Наталья Леонидовна
Телефон: +7(395) 248-77-72 
Мобильный телефон: +7(908) 666-49-24 
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

Главный бухгалтер


Что вы будете делать:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Сдача отчетности в ИФНС своевременная и безошибочная. Оптимизация налогообложения в рамках возможностей, предоставляемых законодательством
  • Взаимодействие с контролирующими органами
  • Организация учетной работы в режиме реального времени (отражение операций сразу после их возникновения)
  • Повышение уровня автоматизации и прозрачности бухгалтерского учета
  • Организация работы бухгалтерии. Выстраивание эффективных и доброжелательных отношений с сотрудниками бухгалтерии и других подразделений компании

Какого человека мы хотим видеть:

  • образование высшее профессиональное
  • с знанием всех участков бухгалтерского и налогового законодательства
  • с опытом в должности главного бухгалтера (желательно на производстве) не менее 3 лет
  • с опытом работы на самостоятельном балансе не менее 3 лет
  • уверенный пользователь 1С, Комплексная автоматизация; Бухгалтерия КОРП 1 С: Предприятие; ЗУП
  • Ответственного, внимательного, коммуникабельного. Готового к самостоятельной работе и работе в команде.

Что мы предлагаем:

 

Бухгалтер/экономист


Работодатель: Муниципальное автономное учреждение «Праздник» администрация г. Иркутска. Заработная плата: от 35 тр.
 
Объем работы:
-1С зарплата и кадры.
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности, смет расходов учреждения.
 
Занятость: 5/2 с 8-17 час., обед 13-14, Полный соц. пакет.
 
Местонахождения: Иркутск, ул.Горная, 24, оф. 500.
 
Контактное лицо: Литвинова Анна Михайловна тел: (3952) 503-580 (доб.1784)

 

Главный бухгалтер, 60000 руб., замглавного бухгалтера, 50000 руб.


Группа компаний СКЛАД.38 (сайт www.sklad38.ru), Специализируется на продажах и обслуживании складской техники.

Компания расположена по адресу: ул. Трактовая 18Б/4 (район рынка «Бакалея»), Рабочий график 09:00 – 18:00 (5/2).

Требуется Главный бухгалтер: Высшее образование, стаж не менее 5 лет, наличие личного автомобиля.

Ведение учета по 3 компаниям ООО (2 компании по общей системе налогообложения , 1 компания по УСН).

Оплата труда – 60 000 руб.

Работа в программах: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Альфа-Авто 6, 1С ЗУП.

Требуется Заместитель главного бухгалтера: Желательно высшее образование , либо средне-специально по профессии, Стаж не менее 3 лет,наличие личного автомобиля

Оплата труда – 50 000 руб.

Работа в программах 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Альфа-Авто 6, 1С ЗУП

Отправлять резюме по эл.почте:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  - Грабовая С.В.

 


Иркутский институт профессиональных бухгалтеров оказывает содействие в трудоустройстве для членов института, ищущих работу, отправляйте свои резюме на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  также, если ваша организация ищет работника в сфере бухгалтерского и налогового учета, присылайте нам информацию о имеющейся вакансии с требованиями к кандидату.