ВАКАНСИИ 14/05/2023 г.
Бухгалтер на первичную документацию, от 45000 руб.Требуемый опыт работы: 1–3 года, Полная занятость, полный день. Обязанности: Ведением бухгалтерского учёта по принадлежащим предприятию материалам. Приёмом и обработкой первичной документации. Отражением на счетах бухучёта всех операций с материалами. Составлением актов сверки с контрагентами. Подготовкой отчётов в рамках своей деятельности. Решением вопросов дебиторской и кредиторской задолженности. Инвентаризацией материалов. Ведением и хранением документации. [Иной функционал с учётом специфики работы учреждения] Желательно навык: - в оформлении авансовых отчетов и расчетов с подотчетными лицами, по учету движения ТМЦ, ГСМ. Требования: Высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское) Знание программ 1С УПП 1С Предприятие 8.3 в ред. 2.0, 3.0 Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, опыт в производстве (приветствуется), отличное знание законодательства в проф. области и правил ведения бух. учета Условия: Официальное трудоустройство. Полный социальный пакет. Своевременная выплата заработной платы. Место работы обособленное подразделение (Иркутский район, Малая Топка, ул. Трактовая,4). Ключевые навыки: 1С: Предприятие 8.1С Работа с первичной документацией. Расчеты с покупателями. Работа с большим объемом информации. Точность и внимательность к деталям. Умение расставлять приоритеты. Контактная информация: Наталья Николаевнател.+7(983)4404207, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Бухгалтер на первичную документацию, от 40000 руб.Требуемый опыт работы: 1–3 года, Полная занятость, полный день. Обязанности: Обработка первичной документации: - входящей от поставщиков товаров и ТМЦ, прочих контрагентов по предоставлению работ услуг, - поступившей от покупателей по реализации товаров на предмет правильности заполнения покупателями реквизитов; Архивация первичных документов; Подготовка необходимых документов для аудиторских, налоговых проверок; Ведение и контроль кассовых операций, инкассирование; Учет расчетов с прочими поставщиками, в т.ч. формирование актов сверок; Подготовка данных по счетам бухгалтерского учета 10,19,41,44,60,62,73 к бухгалтерской, налоговой отчетности. Прием/отправка документов в системе ЭДО СБИС, ДИАДОК. Желательно навык: - в оформлении авансовых отчетов и расчетов с подотчетными лицами, по учету движения ТМЦ, ГСМ. Требования: Высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское) Знание программ 1С Комплексная автоматизация 2.4,2.5 1С Предприятие 8.3 в ред. 2.0, 3.0, 1С ЗУП 8.3 Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, опыт в оптовых продажах, отличное знание законодательства в проф. области и правил ведения бух. учета Условия:
Официальное трудоустройство.
Ключевые навыки: Контактная информация: Светлана Анатольевна тел.+7(914)8953370, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Иркутский институт профессиональных бухгалтеров оказывает содействие в трудоустройстве для членов института, ищущих работу, отправляйте свои резюме на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , также, если ваша организация ищет работника в сфере бухгалтерского и налогового учета, присылайте нам информацию о имеющейся вакансии с требованиями к кандидату. |
АТТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
8(3952) 200-756